написал только что..Поднявшийся с пением первых вечерних птиц туман застилал дорогу впереди. Небо медленно теряло краски, но на нем все еще вспыхивали золотые блики заходящего солнца. С небес срывалась прохлада, прорываясь сквозь туман, она, словно призрачное воинство, ступила на дорогу, и установила власть над миром. В вечернем воздухе таяли запахи цветов, и тут же появлялись новые, совершенно другие, волшебные, казалось, пришедшие из прекрасного древнего мира.
Вечерний воздух разносил стук копыт на многие мили, эхом звенели они в наступающих сумерках. Лес позади смыкался завесой тьмы, и где-то в его глубине уже загорались первые огни форпостов лесных стражей.
А перед всадниками открывалось широкое поле, тянувшееся до самого горизонта. Говорят, когда-то по нему огнем и мечом прошла древняя война, изменившая мир, и до нее там рос густой лес, а посередине возвышался замок великого короля древности. Предания не хранят его имени, но известно, что и его войска шли в битву под знаменами Света, под знаменами давно покинувших мир богов.
- Адэор – обратился всадник в капюшоне к тому, кто ехал с ним рядом, молодому воину, с длинными серебристыми волосами – ты, наверное, помнишь легенду о призраках этих земель?
Адэор смутился, ровно настолько, насколько может смутиться молодой человек перед чем-то ему неведомым, и страх сменился любопытством, и с еще большей жадностью вдохнул он вечерний воздух и пронзил своим взором туман.
- Нет – коротко ответил он.
- То древняя легенда, Адэор, настолько древняя, что лишь государь Лесного Града помнит ее. Впрочем, он был там в тот миг, когда огонь обрушился с небес..
- Была битва?
- Да, великая битва. Темной Войной зовется то время.
- Я знаю. И стоит ли нам опасаться?
- Нет, но все же мало кто пересекает эти земли ночью. Так что мы лучше не будем делать привал, ибо на рассвете достигнем крепости Арх-Тирад, последнего рубежа земель Государя.
- Не думал, что ты боишься их.. Призраков прошлого, Эндар.
- Боюсь? Нет, ни в коей мере, ибо много призраков я уже встретил в своей жизни, и со многими демонами скрестил мечи.
- Хм, я узнаю о тебе много нового, мой попутчик. Признаюсь, мне интересно слушать тебя.
- Тогда я расскажу, тем более никакого другого голоса, кроме голосов птиц и зверей мы здесь не услышим, так что мой рассказ наполнит это безмолвие.
- Безмолвие? Иногда оно может рассказать намного больше, чем любой из смертных..
- Смертных? – усмехнулся Эндар – Да, короток их век, и мало они успевают увидеть, но и они вершат великие дела. И они решают судьбы мира, а бессмертным остается лишь созерцать и ждать конца.
- Конца мира?
- Да, именно так говорил Государь. Впрочем, и мой путь в этом мире достаточно долог. Я говорил о демонах. Боюсь и тебе придется с ними столкнуться, юный воитель, но я хочу верить, что судьба не определит тебе жить в черные времена мира.
Адэор молчал. Хотя демоны, воинства тьмы, борьба и подвиги будоражили его сердце с ранних лет, именно в этот миг он понял, сколь тяжелыми могут быть времена войн и боли. Быть может то сказали ему призраки, незримо шептавшие свою историю в тумане. Их голоса переплетались с голосами сумерек, и Адэор смутно узрел многое, сквозь шелест трав он услышал звон оружия, сквозь туман узрел несметные воинства, которые когда-то прошли по той же земле, по которой сейчас ступает он. Но земля эта уже была пропитанной кровью, и в последнем алом отблеске заката он увидел ее.