Философия, мысли. метафизика, метафизика. сейчас время не для нее. и не для того, чтобы писать о том, что в каждой капле дождя есть душа и жизнь. этого вообще не стоит говорить.
а не суть.. постараюсь описать что было сегодня.
первое сентября. в первый раз без типично-тупого стояния перед школой в колонне. В этот раз с тупым стоянием перед школой организованной толпой, и впервые торжественно так на ступенях перед школьниками. зашел сегодня в школу. Зашел не только я, упомяну лишь Юрика, ибо с ним я договорился встретиться. Встал рано. Очень рано, как мне кажется, ехал, снова под веселую и пробуждающую мелодию Миррор Миррор с тревожными словами. Покурил. Там стояло еще несколько человек из бывшего нашего класса. Пошли в толпу - искать Ванька и ему подобных. Не нашли. Скорее всего, они уже зашли. Все показались такими маленькими, почему то. дети. не в смысле - ууу, вонючие ублюдки. а просто. роста низкого. странно даже. Потом прорвались через толпу, подошли к бывшей классной руководительнице, которая нас поздравила, и, нарушая все формальности, ворвались в школу с 10 классом.
Оттуда - в универ. Снова сквозь толпы, в этот раз всматриваясь в лицо каждого человека, снова под серыми небесами, замерзая, под дождем... Ах да, данкешон цу Мьюзикбокс за отличное вино, спонтанно врученное мне сегодня утром. Это вино. Теперь простите меня, госпожа Мьюзикбокс, было закопано среди мусора в канаве Юриком, ибо мы все опасались палева на входе в главное здание, где проходила всякая торжественная байда. Потом, собственно, была байда.
Потом мы, когда дождь казался снегом, шли через марево влаги, пропитавший мир, к той самой канаве за старой железной дорогой, и минут двадцать разными способами пытались открыть вино, которое упорно не поддавалось, мне показалось, что день удался. Распили на четырех человек, голова болит до сих пор. причем жестоко. курили мы еще жестче, но это не суть как важно. Потом по хотдогам, простигосподи, и по пиву. Сидя под елками орали Тореро, к нам подошли люди, которые потом принесли пиво. выпили еще..
как-то нелепо получается. но ведь ничего иного не было. вот и весь сказ, товарищи.
за сим. удалюсь.
Храни вас Бог, друзья.