Иногда смотришь на себя как будто бы со стороны, смотришь - и ждешь, каким же будет следующий поступок. как в затянутом артхаусном кино. Но в кино каждый шаг актера - прописан и продуман режиссером, каждый шаг логичен, неизбежен, рождает за собой новый смысл. Притча - это не жизнь. Она вообще по сути безлика и мертва, так как в ней отстутсвуют рельные человеческие сущности. Поступки - еще не мы сами, правильно? Или нет, мы сами - и есть поступки, а внутреннее бурление, которое мы по ошибке считает бесценной личностью и душой - не более чем какой-то ненужный побочный процесс. все больше вещей в мире мне говорит, что это - как-то так.
Делать вывод, что меня не существует, или пока продолжать. Что-то уловить, кого-то остановить на жизненном пути, взять за руку, и сказать - "остановись, послушай. оглянись." Спросить, жив ли я. Спросить, что вообще происходит. Мне нужен поводырь, так как Господь дал мне свободу, которой я, видимо, просто не могу воспользоваться. Он был о нас, людях, наверное, слишком хорошего мнения, ибо почти никто не применил свободу во благо, а есть и те, кто просто не захотел ей воспользоваться. Впрочем, вот они -"узкие врата", я думаю.
А пока, как в этой песне - "дай мне ладонь, скажи мне что я здесь, прикоснись, скажи мне что я есть". Что-то нужно мне. я еще не знаю что. А если бы и знал, мне не сильно бы помогло, наверное, ибо путь к достижению сего - странен.
Одиночество - и первый такой серо-осенний день за эту осень, кажется. круто.