If I could just hide The sinner inside And keep him denied. How sweet life would be If I could be free From the sinner in me.
вот так и наступает одиночество. чувствуешь его, как никогда. как и правда не чувствовал уже очень давно. закрываешь дверь, случайные люди уходят, и слезы наворачиваются на глаза, и слезы эти совершенно не хочется держать. остается пустая квартира, никому не нужные оставленные на столе и диване вещи, ощущение неслучившегося праздника, тени ложных улыбок, в которые, по болезненной человеческой тяге к самосохранеию, вкладываешь крупицы уверенности в то, что все якобы хорошо.
но остаешься один, и одиночество рвет на части, как рвет каждую ночь и каждое утро, каждый день, которых вроде бы было мало, но которые кажутся бесконечностью..
мне снилось однажды, что я оказался в другом мире, где нет никого - и я один, а все чужие. память о настоящем мире все еще была жива со мной, тоска по тому, что было.. и всему этому суждено было терзать мое сердце, и не было надежды на то, что что-нибудь вернется на круги своя. ничего и никогда - просто и истинно, ясно, как день, как каждый новый день и каждая новая ночь в мире, где все не так

не хочется просыпаться, но не захочется и засыпать - с зажженным светом, в пустой квартире, полной этих бесконечных шорохов, с этой зияющей, почти одушевленной пустотой - и я не знаю, что мне делать.
и я один - все рано или поздно уходят. за самой искренней улыбкой кроется какой-то набор своих целей, которые человек осуществит независимо от того, есть я, или нет. меня нет ни для кого, кроме меня, и нет ни единой цели, ни единой установки.
напиться? провести всю ночь в молитве? или просто.. сидеть тут и смотреть в пустоту, не надеясь, не веря..

уже, блять,ни во что не веря. и я жду утра. утра, как спасительного бальзама нового дня, когда придет бабушка, когда здесь наконец-то не будет так пусто, и кто-то сможет заполнить это убивающее зияние.
я так мал.. . вокруг меня нет жизни. я так мал, я так слаб.
место, где есть я - почти пустое.
и это так.. грустно. они улыбнутся и уйдут. они поцелуют меня и переспят со мной. они дадут мне все - но не тогда, когда я буду нуждаться в этом.
они пообещают мне тихие лагуны и цветущие берега, безбедную старость и счастье быть отцом, дедом, прадедом. каждый пообещает мне что-то, а потом все уйдут. и я такой маленький и беззащитный.
это грустно. это странно.

это просто - одиночество.

@музыка: Queen - Dreamers Ball